Главная » 2009»Июнь»23 » Мариуполь увидит профессиональные бои по правилам К-1
Мариуполь увидит профессиональные бои по правилам К-1
12:58
В августе областная федерация тайского бокса города Мариуполь (Украина) проведет профессиональный бойцовский турнир по правилам К-1.
"Данный турнир представляет собой соревнование 8 файтеров, - рассказал 0629com.ua исполнительный директор федерации Роман Кашпор, - возможно, будет дополнительный супербой. Все спортсмены получат денежные призы. Зрители увидят 7-8 поединков. Причем поединков гарантировано зрелищных - это обусловлено самой спецификой тайского бокса и уровнем бойцов, которых мы приглашаем".
С местом проведения турнира организаторы окончательно не определились. Вероятнее всего, что бои состоятся на открытом воздухе - в клубе "Ялос", что в поселке Виноградное. Или - по опыту организации подобных мероприятий - в Драматическом театре.
По словам Романа Кашпора, турнир пройдет по четкому сценарию - вести его будет профессиональный конферансье, паузы между боями заполнят выступления артистов. Будет отведено время и для рекламы всех фирм и предприятий, поддержавших соревнования.
Время проведения турнира - август 2009-го. Хотите помочь в его проведении - обращайтесь в федерацию.
На фото: так борется и побеждает мариуполец Василий Терешонок
Приглашать спонсоров приходить в федерацию с деньгами - не совсем грамотный подход. Хлеб за брюхом не ходит. Да и само спонсорство на фоне экономического кризиса потихоньку сходит на нет. Бизнес начал считать деньги (что правильно), и за обычное перечисление спонсоров на боях или даже рекламное место не очень-то готов платить. Сегодняшняя ситуация заставляет промоутеров искать не спонсоров, а партнёров. И требуется не умение продавать спонсорские пакеты, а умение реализовывать партнёрские программы. С помощью креативных менеджеров и маркетологов нужно выстраивать совместные программы по продвижению на рынок товаров и услуг своих партнёров. А это, согласитесь, намного сложнее и требует специальных знаний и навыков.
по поводу совместного решения маркетинговых вопросов согласен, хотя в статье информация подана безграмотно вообще (лично давал коммерческое приедлолжение с рассчетом смет и расходов)... кстати ирония Скруджа понятна - мы хотим вырастить хороших бойцов, обкатать и дать им возможность заработать, конечно это очень смешно, и любителький и проф спорт в одном месте, спортсмены работают за копейки в охране - обхохотаться
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]