До супертурнира по кикбоксингу «Гран-При Рязань» осталось очень мало
времени и с каждым днём ажиотаж вокруг турнира возрастает. Заместитель
генерального директора промоутерской компании «Плечом к плечу» Алексей
Гусятников рассказал
РИА «7 новостей» о ходе подготовки к турниру.
– Здравствуйте, Алексей! Вы снова у нас в гостях, какими новостями порадуете на этот раз?
– Добрый день. До Гран-При Рязань осталось очень мало времени и с
каждым днём ажиотаж вокруг турнира возрастает. За последнюю неделю мы
подписали контракты ещё с двумя спортсменами. Первый, это хорошо
известный любителям кикбоксинга спортсмен из Севастополя Павел
Журавлёв, он действующий чемпион мира по версии W5 в разделе лоу-кик,
победитель кубка короля Тайланда, безусловно, один из лучших
спортсменов планеты, который сейчас пробует свои силы в К-1 и надо
сказать очень успешно. Совсем недавно в Сеуле он в трёх раундах победил
такого именитого бойца, как Гокхан Саки.
Журавлев может стать первым обладателем сразу двух поясов по версии W5,
так как в Рязани он планирует провести бой в разделе К-1.
Второй спортсмен – это Саша Йованович из Австрии, жёсткий, неуступчивый
боец, который провел уже более 30 боёв на профессиональном ринге.
– Как проходит подготовка у наших рязанцев Алексея Токарева и Макса Шальнева?
– Конечно, этот вопрос лучше было задать их тренерам Юрию Храмову и
Алексею Земскову, но знаю, что ребята находятся в прекрасной физической
форме, проводят пять тренировок в неделю, в общем, полностью готовы
решить поставленную перед ними задачу, а именно, 31 октября завоевать
два чемпионских пояса.
– Расскажите о концепции турнира, что увидят зрители, пришедшие во дворец спорта «Олимпийский»?
– Концепция турнира – показать дух воина, под выход каждого бойца, на
огромном экране, шириной 24 метра, будет появляться исторический
персонаж или киногерой, близкий по духу тому или иному спортсмену.
– Какой текущей работой вы занимаетесь сейчас?
– Оформляем визы и покупаем авиабилеты иностранным спортсменам и
VIP-гостям, сегодня в типографии отпечатали последнюю партию билетов и
в понедельник все 6000 билетов мы привезём в Рязань, и они поступят в
продажу. Очень много времени занимает дизайн буклета, в котором будут
представлены фотографии с прошедших турниров, проводимых промоутерской
компанией «Плечом к плечу», организаторы, наши спонсоры, партнёры и
значимые люди в мире кикбоксинга.
– Как будет проходить рекламная кампания?
– За месяц до турнира, благодаря нашим партнёрам, компании News
Outdoor, по всей Рязани мы разместим 20 баннеров и три перетяжки, также
будут расклеены сотни афиш. Со следующей недели во многих ресторанах
города на столах будут расположены так называемые рекламные «домики».
Большое внимание мы уделили рекламе на телевидение, радио и во многих
печатных изданиях.
– Спасибо, Алексей, до свидания.
– Не за что, до новых встреч.