Наконец нелегкая работа по привлечению иностранных инвесторов, проводимая компанией FEG, владеющей брендом К-1, сдвинулась с мертвой точки. Так уже известно, что китайский инвестиционный банк PUJI фактически вложил некоторый капитал в К-1.
Также есть еще некоторое количество инвесторов (или, возможно, даже покупателей), которые серьезно относятся к тому, чтобы турниры К-1 продолжались и набирали силу по всему миру.
Поэтому большой турнир К-1 в Китае, о котором не так давно говорил босс К-1 Таникава, и который казался невыполнимым прожектом, начинает превращаться в реальность.
Сделки с инвесторами, во многом проходящие по схеме «власть в обмен на деньги», пока не завершены. Однако уже сейчас ясно, что типичный для Японии подход к проведению турниров К-1, являющийся, как показала практика, нежизнеспособной бизнес-моделью, будет в корне изменен.
В частности, полностью будут пересмотрены отношения с телевизионными каналами, а также уменьшено влияние доходов от трансляций на общий показатель прибыли от реализации проектов.
К-1 будет иметь несколько источников дохода и будет строить свое название на международном уровне, глобализируя всю систему, при этом не забывая про акцент на Японию, но с гораздо меньшей, чем раньше, привязкой к Стране Восходящего Солнца.