Прошедший в Москве турнир серии «W5 Fighter» дал благодатную почву для разговоров о перспективах профессионального кикбоксинга в России. Генеральный директор промоутерской компании «Плечом к плечу» Дмитрий Иванов подвел итоги первого события «W5 Fighter», с которого стартовала большая серия из 10 турниров.
- Дмитрий, Расскажите о концепции проекта. Что дает спортсмену участие в нем?
- «Арену битвы» по концепции можно сравнить с популярным музыкальным шоу «Х-фактор». «W5 Fighter» – это шанс для спортсменов пробиться в элиту кикбоксинга. Это система селекции. Победителю мы предлагаем контракт с промоутерской компанией «Плечом к плечу» на участие в серии турниров W5 за титул чемпиона мира. Это автоматически дает спортсмену, который способен продемонстрировать достаточно высокий уровень, продвижение в рейтинге, медийную узнаваемость, а значит и эксклюзивные коммерческие условия. Мы будет стараться составлять карту каждого турнира с учетом зрительского интереса, будем отбирать самых лучших и перспективных ребят, открывать дорогу талантам. К примеру, именно после первого турнира многие узнали о Саше Суржко, хотя он давно выступает на профессиональном уровне. Открыли и новые имена такие, как Кирилл Никокошев из Украины.
- Получают ли эти ребята гонорары?
- Все спортсмены получают гонорар в зависимости от мастерства. Победителю в сетке турнира помимо гонорара выплачиваются призовые в размере 100 000 рублей, за второе место - 30 000 рублей. В будущем планируем обсуждать с самыми коммерческими спортсменами процент от стоимости телевизионной трансляции его боя.
- Что послужило отправной точной проекта?
- Идея созрела давно. Мы обсуждали с телеканалом «Боец» возможность участия телеканала в качестве сопромоутера. Сотрудничество с телеканалом мы воспринимаем, как стратегическое партнерство. Это практикуется во всем мире, когда TV инвестирует средства в какой-то проект, становясь полноправным организатором шоу.
- В первую очередь вопросы вызывала концертная площадка «Arena Moscow Club», которая впервые принимала мероприятие спортивного формата.
- «Arena Moscow» – это современный антураж. Нам нужна была универсальная площадка, ориентировались на две категории зрителя: приглашенных гостей и фанатов-болельщиков, которым было бы в одинаковой степени комфортно на мероприятии. И мы с этой задачей справились, получили нужную атмосферу. В зале не было равнодушных людей, энергетика просто зашкаливала, особенно в последнем бою. Впоследствии постараемся создать подобную поддержку для каждого спортсмена, сформировать его фан-группу. Для привлечения зрительского интереса в следующем супербою 30 марта между Алимом Набиевым и Артуром Акопяном планируем привезти два автобуса болельщиков из Кипра.
- Остается пожелать Вам удачи, сохранять набранный темп до конца проекта и надеемся, что «W5 Fighter» вскоре соберет поклонников по всей России и по миру.
- Спасибо за пожелания! Уверен, что мы быстро разовьем «W5 Fighter» и сделаем из него успешный бренд на мировом рынке единоборств.
|