Архив новостей

K-1 [528]
Кикбоксинг [1711]
Тайский бокс [895]
Superboxing [255]
Другие [309]
2019 год [9]
2018 год [15]
2017 год [2]
2016 год [10]
2015 год [10]
2014 год [11]
2006 год [14]
2005 год [20]
2004 год [21]
2003 год [28]
2002 год [8]
2001 год [29]
2000 год [36]
1999 год [26]
1998 год [13]
1997 год [6]
1996 год [1]
1995 год [1]

Партнеры

 
 
 

 
Спортивный клуб "Комбат", Москва
 
Professional Fighting Association of Muay Thai

Главная » 2010 » Январь » 21 » Как это делают американские промоутеры
Как это делают американские промоутеры
17:08
Компания TKO Boxing Promotions, основанная всего полтора года назад, к настоящему моменту уже прочно вошла в число ведущих американских промоутеров. Практически не пользуясь поддержкой телевидения, компания провела за прошлый год 20 боксерских шоу (это больше, чем, например, у Гэри Шоу и Дона Кинга), привлекла под свои знамена более 30 боксеров (включая россиян Дмитрия Чудинова и Федора Чудинова и украинца Ивана Редкача) и находится в процессе реализации ряда интересных проектов. Обо всем этом и о многом другом мы расспросили президента TKO Boxing Чета Кернера.

- В последнее время много говорят о кризисе в боксе, о том, что публика переключается на MMA, и что без телевидения промоутерам никак нельзя. Вы же начали новую компанию с нуля и уже провели больше 30 шоу почти без поддержки телевидения. В чем секрет?

- Я с самого начала поставил себе цель заключать контракты с самыми талантливыми боксерами, продвигать их на шоу, проводимых в их родных городах, и активно продавать билеты. При таком подходе телевидение не нужно. Если вечера бокса получаются интересными, на них с каждым разом приходит все больше зрителей и вскоре они начинают приносить прибыль. В качестве примера можно привести наши шоу в Йорке: на первое мы продали около 800 билетов, а на последнее — больше пяти тысяч. Кроме того, в предварительных боях таких мероприятий могут постепенно набираться опыта другие боксеры — это не требует больших финансовых затрат и позволяет на первых порах обходиться без телевидения.

- Говорят, вы собираетесь сами транслировать свои шоу через Интернет?

- Создавая промоутерскую компанию, мы сразу планировали выход на международный уровень. В наши дни это делается при помощи Интернета. В этом году мы начнем прямые трансляции своих шоу через наш веб-сайт. На самом деле, многие промоутеры уже пытались делать это, но их попытки не отличались последовательностью. Мы же собираемся подойти к делу основательно. Еще до конца этого года у земляков братьев Чудиновых появится возможность за чашкой утреннего кофе прочитать об их последних боях, щелкнуть ссылку и сразу посмотреть бой на нашем сайте. По мере нашего роста зрительская аудитория этих боев будет расширяться.

- Как вы считаете, действительно ли смешанные единоборства представляют серьезную угрозу для профессионального бокса в плане потери аудитории?

- Нет, я совершенно так не считаю. Думаю, рост популярности смешанных единоборств даже пошел на пользу боксу. По крайней мере, так это происходило в США. Смешанные единоборства привлекли много новых зрителей, которые раньше не смотрели подобные виды спорта. И мне кажется, что любитель ММА может легко оценить искусство бокса и начать смотреть бокс. К сожалению для ММА, вряд ли многие любители бокса начнут отдавать предпочтение смешанным единоборствам. Но это исключительно мое личное мнение.

- Недавно состоялась третья конференция Ассоциации промоутеров. Как вы полагаете, эта организация действительно может принести пользу боксу? В перерывах между конференциями о ней вообще ничего не слышно — она действительно работает или это просто клуб для промоутеров, где они могут пообщаться друг с другом?

  - Эта организация может быть выгодна промоутерам в экономическом плане. Объединившись, мы можем заметно сократить некоторые расходы: медицинские услуги, транспорт, отели, страховки — все это стоит намного дешевле, когда приобретается сообща. И это могло бы очень облегчить нашу работу. Другой вопрос — сумеют ли сильные личности, которых много среди промоутеров, договориться и действовать вместе. Лично я в этом не уверен.

- А вы сами сотрудничаете с местными промоутерами, когда проводите шоу в разных городах США?

- Конечно. Если мы заключаем контракт с сильным боксером из определенного региона, где имеется серьезная промоутерская компания, естественно, мы сотрудничаем с ней. Мы даем им возможность прорекламировать себя на всю страну, привлекаем телевидение и дополнительное внимание к их местным шоу, а они помогают нам продавать билеты и привлекать местных спонсоров. Конечно, при этом каждой стороне приходится чем-то жертвовать и идти на компромиссы. Некоторые промоутеры готовы к этому, другие — нет.

- Международная федерация любительского бокса в этом году запускает Мировую боксерскую серию, в которой боксеры-любители будут соревноваться по правилам, приближенным к профессиональным. Как вы относитесь к этой инициативе?

- Эта идея кажется мне интересной и заслуживающей внимания. Конечно, как промоутер, я хочу, чтобы лучшие боксеры переходили в профессионалы и работали с нашей компанией. Замечу также, что меня всегда огорчал тот факт, что ряд величайших боксеров последних десятилетий, родившихся на Кубе, так и не смогли помериться силами с лучшими профессионалами мира и полностью проявить свои таланты. Интересно отметить, что Всемирная боксерская серия принесет больше всего пользы боксерам из США. В России, например, действуют великолепные программы поддержки любительского бокса, ваши боксеры путешествуют по всему миру и переходят в профессионалы, имея очень высокий уровень и по 150-200 боев. Многие американские боксеры не получают серьезного любительского опыта: отчасти потому, что наши любительские программы не так хороши, как во многих других странах, а отчасти из-за того, что молодые боксеры не получают от USA Boxing той финансовой поддержки, на которую может рассчитывать сильный любитель в России. Профессиональная лига может стать структурой, способствующей развитию лучших молодых бойцов и помогающей им набраться опыта.

- Вас не пугает, что подобная лига может предотвратить переход талантливых любителей в профессионалы?

- Не пугает. Думаю, что за хорошие деньги они все равно перейдут. Вообще, мне нравится идея профессиональной лиги. Все боксеры не могут быть чемпионами. Возможно, кто-то будет выступать в лиге, затем переключится на индивидуальные соревнования, а потом снова вернется в командную лигу. В хоккее подобные ситуации не редкость: например, я недавно читал, что мой любимый игрок Александр Овечкин может перейти из НХЛ в КХЛ. Конечно, здесь в обоих случаях речь идет о командных лигах, но вполне можно себе представить схожую ситуацию: спортсмен начинает карьеру в лиге, становится лидером одной из команд, когда его контракт заканчивается, покидает ее, становится чемпионом мира, зарабатывает кучу денег и возвращается в команду. Лига может стать еще одним способом привлечения внимания к нашему спорту.

- Профессиональный бокс долгое время был довольно замкнутым миром, живущим по своим законам. Сейчас ситуация начинает меняться: АИБА проводит соревнования по профессиональным правилам, а профессиональные боксеры говорят о введении проверки на допинг по правилам олимпийских организаций. Идет ли это на пользу профессиональному боксу?

- Я сторонник равных условий для всех. Точка. Чего бы это ни стоило. Не думаю, что у тестирования на допинг по олимпийским правилам, есть отрицательные стороны — только положительные. Еще раз повторю: все должны быть в равных условиях.

- Как вы оцениваете перспективы Дмитрия Чудинова и Федора Чудинова?

- Их карьеры только начинаются, но мы возлагаем на них очень большие надежды. Как я говорил в самом начале, мы хотим создать условия для роста бойцов, а затем привезти их выступать на родину. Всем сотрудникам TKO очень хотелось бы довести этих молодых людей до такой точки в их карьере, когда мы сможем приехать с ними в Россию и увидеть, как они завоюют титулы чемпионов мира в Москве.
 
Биографическая справка
Бизнесмен из Хьюстона Чет Кернер продал свой первый билет на боксерское шоу еще в школе. Во время учебы в колледже и бизнес-школе он продолжал заниматься торговлей билетами на спортивные состязания и маркетинговой деятельностью в данной сфере. После окончания бизнес-школы он основал компанию CD Warehouse, развил сеть одноименных магазинов в разных городах США, затем вывел компанию на биржу и продал ее. В дальнейшем Кернер сосредоточил свои усилия в сфере торговли билетами, создав компанию Razorgator, которая сейчас является третьим по величине игроком на этом рынке в США. Параллельно он выступал менеджером нескольких боксеров, а в 2008 году продал свою долю в Razorgator и полностью переключился на промоутерскую деятельность, основав вместе с известным матчмейкером Крисом Миддендорфом компанию TKO Boxing Promotions.



Б. Панчин, allboxing.ru
Категория: Другие | Просмотров: 1001 | Добавил: superboxing | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Superboxing Gym

Superboxing Gym

Фотографии

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0