Наконец президент «Golden Glory» Бас Бун признался, что все его ранее сделанные заявления о том, что скоро он официально будет пользоваться брендом К-1, так и остались заявлениями. Сегодня в своем интервью «Fight Game» Бун заявил, что пресловутый г-н Ким, стоящий за покупкой бренда К-1 у компании «Barbizon», обманул его, Буна, сделав это приобретение у него за спиной.
Рассказывая о деталях, Бун сообщил, что первоначально планировал покупку К-1, и привлек к сотрудничеству компанию «Emkom», подконтрольную Киму. И когда уже все шло к заключению сделки, Бун вдруг узнал, что Ким стал единоличным собственником бренда К-1.
Также Бун рассказал, что несколько месяцев назад Ким и Таникава приезжали в Голландию для проведения переговоров с бойцами и их представителями. Они обещали бойцам выплату половины задолженности в обмен на отказ от претензий к компании FEG, а следовательно и ее правопреемникам, однако своих обещаний так и не выполнили.
Не обошел Бас Бун и тему якудзы, которая возникает постоянно, когда речь идет об японской индустрии профессиональных единоборств. Так Бун утверждает, что глава клана якудзы, стоявшего за организацией «Pride», и есть тот самый пресловутый кореец г-н Ким, японское имя которого Исидзака.
Бас Бун подчеркнул, что он ведет переговоры с президентом «It's Showtime» Саймоном Рутцем о совместных действиях против неправомерных, по мнению Буна, поступков людей, которые оставили его за бортом К-1. Также Бун заявил, что после всего произошедшего перестал верить всем обещаниям японцев о выплате долгов и будет подавать в суд.
Однако при всей своей теперешней нелюбви к тем персонажам, кто стоял за К-1 раньше и стоит сейчас, Бас Бун достаточно уважительно говорит о Кадзуёси Исии, подчеркивая, что тот был за сотрудничество с «Golden Glory», но его не послушали.
По утверждениям Буна, у него и у его партнера компании TSA сейчас достаточно ресурсов для того, чтобы, несмотря на все происки недоброжелателей, провести турнир 23 марта в Москве, а также запустить свою мировую серию, первый этап которой состоится 25 мая в Германии.
|