26 января в Красных Баках, на ринге развлекательного клуба «Русский Дом», состоялось знаковое для Супербоксинг-лиги событие – впервые были разыграны титулы чемпионов Супербоксинг-лиги среди любителей и проаматеров.
В чём же заключается важность данного события? В том, что постепенно начинает вырисовываться цельная структура лиги, она начинает расти не только в ширину (увеличивая количество участвующих в ней бойцов), но и в высоту (улучшая качество бойцов лиги). Любая спортивная организация имеет форму пирамиды – большое количество начинающих спортсменов у основания и один чемпион на вершине.
Большое количество начинающих мы уже имеем. Ведь пока почти все бои Супербоксинг-лиги проводятся в любительском дивизионе. Но совсем скоро, как только наиболее перспективные бойцы лиги запишут в свой актив по 6 побед в любительском дивизионе, они повысят свой класс и сделают шаг к вершине пирамиды - перейдут в дивизион проаматеров. До этого дивизиона совсем недалеко Артёму Рябову («Истина»), имеющему в своём активе уже 4 победы. По три победы на счету Сергея Слепнёва («Истина») и Евгения Колобова (Княгинино). Чем чаще спортсмены участвуют в боях лиги, тем быстрее они приобретают боевой опыт и повышают свой класс.
Когда я принял решение о создании Супербоксинг-лиги, то главным принципом её функционирования стал принцип самоокупаемости. Мой многолетний промоутерский опыт говорит, что в настоящий момент в России регулярные бои, которые и позволяют выращивать высококлассного бойца, только лишь на спонсорских пожертвованиях вряд ли возможны. Постоянно зависеть от желаний и настроений спонсоров – значит постоянно подвергать свой бизнес риску. Нужна грамотно выстроенная система, позволяющая свести этот риск к минимуму.
Ели мы примем как данность то, что дело, которое мы делаем, есть бизнес, тогда возникает следующий вопрос – что же мы производим и продаём, и кто наши потребители? Ответ очевиден – мы производим спортивные шоу, а потребители нашего продукта – зрители. Соответственно, от зрителей и зависит доход соревнований. Чем интереснее бои, тем больший зрительский интерес они вызывают. Понятно, что бои проаматеров техничнее и зрелищнее боёв любителей, а бои профессионалов зрелищнее боёв проаматеров. При правильно проведённой рекламной компании с повышением качества поединков увеличивается количество зрителей и повышается цена входного билета. И уже на эти деньги можно организовывать титульные профессиональные поединки. Именно это и обеспечивает самоокупаемость проекта. Именно на это я и надеялся, создавая Супербоксинг-лигу.
Президент Супербоксинг-лиги Е.Сорокин |